Хранение контейнеров в терминалах
Контейнерный терминал — это площадка, предназначенная для временного хранения пустых или заполненных грузами транспортных модулей различных модификаций. Терминалы оснащают необходимым оборудованием для перемещения боксов и подъездными путями для осуществления транспортной логистики. Площадки надежно охраняются. Внутренние сети обеспечивают бесперебойное питание для кондиционеров и морозильных установок.
Хранение контейнеров в СПб
Существенные затраты на промежуточное хранение контейнеров могут значительно повлиять на прибыльность транспортных перевозок. Терминалы создают комфортные и выгодные условия для компаний и частных владельцев модулей. Перед выбором площадки необходимо обратить внимание на следующие особенности комплекса:
- удобное расположение;
- высокая квалификация персонала;
- наличие техники и крытых площадок для осмотра груза;
- возможность хранения опасных грузов и подключения к энергосистеме;
- вместительность терминала для размещения большой партии модулей;
- удобный график работы;
- предоставление услуг по ремонту и отправка информации о состоянии боксов.
Хранение контейнеров в терминалах оправдано во время выполнения сложных мультимодальных маршрутов, местных транспортных перевозок или временного сбережения модулей. Сотрудники предприятия обеспечивают контроль за состояние параметров танк-контейнеров, рефрижераторных систем и боксов с опасными грузами. Специалисты осмотрят состояние ISO контейнера и составят отчет для предоставления владельцу. Мастера выполнят ремонт конструкции или дополнительных установок с соблюдением определенных стандартов и отраслевых норм. Наличие техники обеспечивает быструю погрузку или выгрузку боксов на автомобильные, железнодорожные платформы или морские суда.
«Фут Контейнер» предлагает услуги по хранению контейнеров. Ознакомиться с услугами можно на сайте >
Крупнейшие терминалы России и мира
Лидером российского контейнерооборота в 2019 году признан «Контейнерный терминал Санкт-Петербурга». По сравнению с прошлым годом компания увеличила объем обработанных грузов на 20%. Общее количество модулей превысило 202,3 тыс. TEU. Следующим по активности транспортным центром стал «Первый контейнерный терминал». Его грузооборот составил 162 тыс. TEU. Замыкает тройку лидеров «Владивостокский морской торговый порт» с объемом в 130, 6 тыс. TEU.
Среди международных контейнерных терминалов лидируют порты Шанхая, Сингапура, Роттердама и Лос-Анджелеса. Шанхайский комплекс побил мировой рекорд, обработав в 2016 году более 37 млн. TEU. Площадка состоит из 125 причалов и обслуживает более 2 000 судов ежемесячно. Конкуренцию ему может составить автоматизированный контейнерный терминал в китайском Яншане. На территории площадью более 2 млн. кв. м. расположены 26 мостовых и 120 рельсовых кранов. Перемещение грузов осуществляют 130 автоматических транспортных модулей.